http://media0.fanparty.ru/images/fanclubs/Vampire%20Diaries/gallery/1538767_vampire_diaries_pic.gif

Информация взята с сайта
http://help.rusff.info, которая была предоставлена участником Wilhelm

Сначала разберем что же подразумевают под собой  методы построения игры.

* * *

Локации.
В локационной игре каждая тема соответствует определенному месту действия (город,  улица, лестница, страшная черная комната, чье-то логово), игроки вольны сами приходить или уходить с локации, порой создавая настоящее столпотворение там, где скопления народу и быть не должно (укромные уголки, маленькие кабинки на двух человек для приватных разговоров и т.д.). В результатах этих переходов мы имеем разрозненные куски повествования в одной теме без начала и конца (кто-то куда-то ушел, кто-то откуда-то на мгновение вылез), Игрокам это не мешает, но при попытке воссоздать сюжетную линию одного персонажа порой легко потеряться в скоплении левых постов (эта проблема может быть решена, конечно, проставлением ссылок на нужные посты, но весьма малое количество игроков занимаются этим полезным делом добровольно, а мастера не всегда способны отследить все перемещения).
Локационки чаще всего рассчитаны на игру "здесь и сейчас".

Плюсы:
- Сюжет не нуждается в детализации, большая свобода передвижения, вклинивание «случайного фактора».
- Географический вопрос.  Персонаж сразу видит, куда он может податься.
- Дружелюбность к новоприбывшим игрокам. Достаточно просто появиться где-нибудь и посмотреть, к чему это приведет.

Минусы:
- Сложно проследить перемещения игрока (если, конечно, все действия не регулируются мастером в рамках строго обозначенного сюжета – тогда, сопоставив сюжет и какой-либо пост можно понять, куда и откуда пришел персонаж)
- Сложно вообще воссоздать цельную картину происходящего (особенно при отсутствии летописца, что предоставляет в игру краткое описание произошедших событий)
- Порой встает необходимость отмечать свои перемещения в каждой теме-локации (поход из квартиры по улице в магазин за орешками и обратно), хотя это и не несет в себе особой смысловой нагрузки и не влияет на сюжет.

* * *

Эпизоды.
В игре по  эпизодам все действие происходит в одной теме, независимо от того, сколько помещений проходят персонажи. Начинается и заканчивается "эпизод" логическим началом или завершением повествования.
Есть еще одно правило: "Эпизод" должен содержать фиксированное количество персонажей. Например, если в эпизоде участвуют два игрока, а потом к ним присоединяется третий, следует закрыть "эпизод" до встречи с третьим игроком и открыть следующий, где будут встречаться и действовать все втроем.

Плюсы:
- Эпизоды удобны для прочтения игры посторонним человеком.
- Позволяют отыгрывать само приключение, не отвлекаясь на излишнюю детализацию повседневности (пришел, поспал, поел, дождался определенного времени и только тогда отправился на заявленную встречу)
- Возможность отыгрыша в нескольких сюжетных линиях (желательно не связанных между собой) в одно и то же внеигровое время.

Минусы:
- Необходимость создания служебных тем, например – хронологический перечень отыгранных эпизодов, описание игровых локаций (если есть необходимость).
- Необходимость в направлении, четком сюжете игры. Пусть он будет неопубликован для всеобщего обозрения, но существовать в черновиках мастера. Необходимо это скорее для тех игроков, что не привыкли импровизировать и просто следуют за мастерским перстом указующим. Бесцельное брожение от персонажа к персонажу опять же выглядит несколько бестолково.
- Сложность отыгрыша монологов.
- Из-за того, что очень просто отыскать посты одного персонажа игроки не вчитываются в сюжетные линии других игроков, чьи персонажи с первым никак не связаны.

* * *

Хронология.
Суть сего метода кратко можно охарактеризовать так: вся игра ведется в одной открытой теме. Конечно, на практике достаточно часто встречаются исключения.
Суть построения игровой зоны по принципу хронологии заключается в следующем:
Игровая зона делится на некоторые временные промежутки (часы, дни)  или же является непрерывной.
Внутриигровое время НЕ является единым для всех игроков, но чаще всего ограничивается каким-нибудь временным промежутком (несколько часов, день, два дня, реже - больше), то есть у игрока А может быть 7 часов утра, у игрока B - полдень, при условии, что их персонажи территориально находятся в разных местах (например, первый - в гостинице, в своем номере, второй - в магазине).

Плюсы:
- Легко воспринимать весь объем игры, можно увидеть всю картину происходящего.
- Легко отслеживать последовательность событий, а особенно - перемещений персонажей.
- Нет территориальных проблем, удобнее отыгрывать незначительные для сюжета перемещения персонажа.
- Возможен отыгрыш непрерывного приключения.

Минусы:
- Посты из разных мест идут в одной теме: приходится проглядывать посты других игроков, никак с их персонажем не связанных.
- Хронологическая игра становится тем более запутанной и трудной для восприятия новичка, чем больше в ней игроков.
- При большом количестве игроков необходимо вести тему «Месторасположение» и вовремя ее обновлять.
- Необходимо наличие карты или описания ключевых локаций.

Наша ролевая основана на ЭПИЗОДНОЙ системе игры.